• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

Меню

Правовое просвещение
Перечень информации
Новости
Историческая справка
Официальные СМИ
Социальная инфраструктура
Устав Новоленинского сельского поселения
Административные регламенты
Постановления
Совет Новоленинского сп
Решения Совета Новоленинского сельского поселения
Муниципальнае программы
Генеральный план поселения
ГО и ЧС
План проверок
Муниципальная служба
Получить услугу в сфере строительства
Тарифы на услуги
Обращения граждан
Местные налоги
Сельское хозяйство
Малый и средний бизнес
Антикоррупция
Торги
Социально-экономическая ситуация
Бюджет
Публичные обсуждения, публичные слушания проектов правовых актов
Вакансии
Муниципальный контроль
Правила землепользования и застройки
Административная реформа
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки
Информация управления пенсионного фонда в Тимашевском районе

Статистические данные о работе с обращениями граждан в 2017 году

PDFПечатьE-mail

Показатель I квартал II квартал III квартал IV квартал С начала года
1. 2 3 4 5 6 7
1. Поступило письменных обращений, в т.ч. из администрации края 8 9 5 5 27
0 0 0 0 0
1.1. взято на контроль всего,                              в т.ч. из администрации края 8/100% 9/100% 5/100% 5/100% 27/100%
0 0 0 0 0
2. Поступило повторно 0 0 0 0 0
3. Рассмотрено всего обращений 6 8 7 6 27
из них:
3.1. поддержано 4/67% 4/50% 3/43% 2/33% 13/48%
3.2. разъяснено 2/33% 4/50% 4/57% 4/67% 14/52%
3.3. отказано 0 0 0 0 0
3.4. списано в дело (для сведения, благодарности) 1 0 0 0 1
4. В работе 2 3 1 0 0
5. Рассмотренно комиссионно с выездом на место 3/50% 6/75% 7/100% 3/50% 19/70%
6. Рассмотренно с нарушением сроков 0 0 0 0 0
7. Выявленно случаев волокиты, либо нарушений прав и законных интересов граждан 0 0 0 0 0
7.1. Наказаны ли виновные 0 0 0 0 0
8. Принято граждан на личных приемах руководством 11 12 10 5 38
8.1. в т. ч. главой МО 11 12 10 5 38
9. Принято граждан в общественной приемной и специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан 27 22 27 22 98
10. Принято звонков по телефону горячей линии 7 10 4 3 24
11 Получено карточек по обращениям, поступившим на многоканальный круглосуточный телефон администрации края 0 0 0 0 0