• An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

Меню

Правовое просвещение
Перечень информации
Новости
Историческая справка
Официальные СМИ
Социальная инфраструктура
Устав Новоленинского сельского поселения
Административные регламенты
Постановления
Совет Новоленинского сп
Решения Совета Новоленинского сельского поселения
Муниципальнае программы
Генеральный план поселения
ГО и ЧС
План проверок
Муниципальная служба
Получить услугу в сфере строительства
Тарифы на услуги
Обращения граждан
Местные налоги
Сельское хозяйство
Малый и средний бизнес
Антикоррупция
Торги
Социально-экономическая ситуация
Бюджет
Публичные обсуждения, публичные слушания проектов правовых актов
Вакансии
Муниципальный контроль
Правила землепользования и застройки
Административная реформа
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки
Информация управления пенсионного фонда в Тимашевском районе

Правовое просвещение

Граждан защитили от истребования излишних документов при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

PDFПечатьE-mail

29.08.2018 08:45

С 18 октября 2018 года вступают в силу изменения, которые внесены в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг.

Так, значительно дополнен перечень документов, которые органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя. Исключена возможность истребования у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги. Требовать ранее не указанные документы и информацию при повторном обращении заявителя можно только в следующих случаях: если после первоначального обращения изменилась нормативно-правовая база; выявлены ошибки в документах, поданных позже и не включенных в ранее представленный комплект; после первоначального отказа истек срок действия документов или изменилась информация; выявлен факт противоправных или ошибочных действий должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов или оказании услуги, о чем письменно уведомлен заявитель. Закон дополнен нормой, согласно которой уточнен перечень случаев, когда заявитель может обратиться с жалобой.

При этом устанавливается, что в случае истребования у заявителя документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов или в предоставлении услуги, можно подать жалобу на МФЦ и его работников о лишь тогда, когда на МФЦ возложена функция по предоставлению государственных или муниципальных услуг в полном объеме. Уточнены требования к порядку рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и организаций, оказывающих услуги, и их должностных лиц. При удовлетворении жалобы предусмотрено указание в ответе заявителю информации о действиях органа по незамедлительному устранению выявленных нарушений. Также должны быть принесены извинения за доставленные неудобства и сообщено, что следует предпринять заявителю для получения услуги. При отказе в удовлетворении жалобы в ответе заявителю должны аргументированно разъяснить причины принятого решения и порядок его обжалования.

Старший помощник прокурора

Тимашевского района Н.Н. Кулешова

 
 

Страница 34 из 75